~ The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine ~
Кризис Обливиона миновал, но путь нашего героя, называемого ныне не
иначе как Чемпионом Сиродила, далек от завершения. Следуя избранной
стезей искателя приключений, побывал он во всех уголках Имперской
провинции, и подвиги его нашли отражение на страницах множества хроник
того далекого времени.
И ведаем мы о том, как герой разыскал древние
артефакты двемеров и с их помощью восстановил знаменитую Обсерваторию
Университета Волшебства, чем заслужил вечную благодарность
любознательных магов, получивших уникальную возможность изучения
небесных тел безбрежного Этериуса. О том, как в заснеженных горах
Джерол наткнулся на легендарную Башню Фросткрег, владения мага Тариса
Рендила, и открыл для себя хранящиеся в сердце ее давно утраченные
тайны волшебства. О том, как набрел на сокровища Торрадан ап Дугала -
приснопамятного капитана пиратов Красной Сабли, Бича Абессинского моря,
который долгие годы лютовал в водах у Золотого Берега, пока коммодор
Фасиль Умбранокс не загнал его в ловушку в бухте Анвила и не положил
конец злодеянием буканьера.
Воспользовавшись смутой, воцарившейся в
Тамриэле после гибели последнего монарха, некто Фратен Дротан - данмер
из Дома Телванни - пересек границу Сиродила, ведя за собою внушительное
воинство наемников. Обуреваемый неистовой ненавистью к Империи, Дротан
презрел волю короля Хелсета и глав Великих Домов, вознамерившись
получить во владение знаменитый артефакт - Бритву Мехрунеса Дагона - и,
оставив войско в подземной деревне Расколотого Утеса, углубился в недра
Нефаривигума, проклятой святыни Принца Разрушения. Здесь-то его и
настиг Защитник Сиродила, прорубившись сквозь ряды воинов-дротмеров и
вампиров - хранителей святыни. Прикончив Фратена, герой унес с собою из
Нефаривигума легендарную Бритву, обладающую способностью с одного удара
отправлять противника в Обливион.
...И поведаем мы о возрождении достославного
ордена Рыцарей Девяти, произошедшего не без участия Чемпиона Сиродила.
История ордена уходят корнями к первым столетиям Третьей эры, времени
всеобщего оптимизма и надежды. В году 111 сэр Амиэль Ланнус, ветеран
Войны Острова, основал рыцарский орден с благородной целью: отыскать
легендарные Реликвии Крестоносца - оружие и доспехи Пелинала
Вайтстрейка, утерянные тысячелетия назад.
Известность пришла к Рыцарям, когда сэр Амиэль
повел их против Вирма из Эленглинна, чтобы добыть Кирасу Крестоносца,
чей след потерялся еще в Первую эру. Вскоре величайшие воины того
времени выстроились в ряд, желая вступить в новый орден, а аббатство
Девяти в Западном Вельде стало магнитом для тех, кто стремился к славе
и добродетели. Рыцари были сливками Империи. Когда Берик Влиндрел,
отпрыск одной из самых родовитых дворянских семей Коловии, вступил в их
ряды, стало ясно, что Рыцари Девяти являются самым престижным орденом в
Империи. Довольно скоро они добыли еще три реликвии, а их слава
взлетала все выше с каждой находкой. Никто не сомневался, что вскоре
они добьются своей цели и обретут все восемь святынь.
К сожалению, многообещающее будущее Рыцарей
было разрушено Войной Красного Алмаза, расколовшей Империю в 121 году.
Поначалу казалось, что сэр Амиэль сумеет удержать своих собратьев в
стороне от войны. Однако слава и престижность ордена помешали этому,
поскольку многие из его членов принадлежали к влиятельным семьям из
разных уголков страны, схватившимся друг с другом в этой кровавой
гражданской войне. Предположительно, первым орден покинул сэр Берик,
вступивший в войну на стороне Сефоруса и забравший с собой Клинок и
Поножи Крестоносца. По-видимому, вскоре после этого многие последовали
его примеру и присоединились к той или иной стороне.
Конец ордена был столь же бесславным, сколь
великолепным было его начало. После победы Сефоруса в 127 году Берик
Влиндрел стал влиятельной фигурой в стане победителей. Очень похоже на
то, что именно он стоял за имперским эдиктом, который официально
расформировал Рыцарей Девяти в 131-м году, хотя по сути это была уже
формальность - несмотря на все усилия сэра Амиэля, орден так и не
оправился от горьких последствий братоубийственной войны.
Что же произошло с Реликвиями, возвращенными
Рыцарями Девяти? Клинком и Поножами владел сэр Берик, однако
неизвестно, где они находятся. Рукавицы так и лежат нетронутыми на полу
храма Стендарра, где их оставил сэр Казимир после постыдного убийства
нищего в 139-м году. Местонахождение Кирасы остается тайной, так же как
и судьба сэра Амиэля. Последнее упоминание о нем исходит от некоего
случайного путешественника, сообщившего, что в 150 году Ланнус
продолжал обитать в одиночестве в покинутом аббатстве Девяти. Так
закончилась история Рыцарей...
...Чтобы начаться вновь столетия спустя, на закате славной Третьей эры.
Будучи в Анвиле, Чемпион Сиродила проведал, что
прекрасная часовня Дибеллы недавно подверглась неожиданному нападению.
Священнослужители мертвы, святая земля осквернена, и - самое
интересное! - свидетелей произошедшему не нашлось!
Нищий пророк, появившийся у стен часовни, поведал герою, что
случившееся предсказано в древних свитках и гласит - ни много ни мало -
о возвращении в смертный мир Умарила Неоперенного, легендарного
короля-колдуна айлейдов, поверженного Святым Крестоносцем Пелиналом
Вайтстрейком три тысячелетия назад, за заре становления Алессианской
империи. На смертном одре Пелинал предсказал возвращение своего
заклятого врага, что привязал свой дух к царству таинственной принцессы
дэйдра Меридии. Если верить туманным пророчествам, оное начнется с
низложения богов Тамриэля, и начало сего анвильский пророк и усматривал
в осквернении часовни Дибеллы. Ведь недаром на полу святыни
обнаружились начертанные кровью руны двемеров - "Ас ойобала Умарил,
Эльнада ракувар", сиречь "Вечным могуществом Умарила да будут
низвергнуты божества смертных".
Существовал лишь один способ воспрепятствовать
абсолютной власти короля-колдуна в пределах Нирна - отыскать утерянные
восемь реликвий Пелинала и, облачившись в них, с благословения Восьми и
Одного бросить вызов возрожденному Умарилу.
И герой отправился в долгий и тяжкий Путь
Пилигрима по святилищам Девяти, разбросанным по всему Сиродилу, в
каждом из которых он преклонял колени перед алтарем и истово молился
небесным покровителям рода человеческого.
Получив
благословения Девяти, услыхал герой глас, воззвавший к нему, и был то
Святой Крестоносец, Пелинал Вайтстрейк. "Приветствую тебя, рыцарь, -
молвил легендарный воитель. - Молитвы твои пробудили меня от
бесконечных грез. А быть может, ты вступил в них сам. Мне кажется, иные
обращались ко мне, такие же, как и ты, но память подводит меня.
Возможно, они явились после тебя. Нужда твоя велика, раз боги позволили
нам говорить. Неужто Умарил Проклятый сумел вернуться в мир?
Страшнейший из страшной расы, тысяча проклятий на имя его! Я думал, что
одержал победу. Но мог бы догадаться, что поработители - хитроумные
твари. Умарил сумел обмануть смерть, а я - нет. Если ты ищешь мои
Реликвии, я мало чем смогу помочь тебе. Все, что случилось после моей
смерти, я вижу как в тумане, и разум мой не может это осознать. Друзья
мои возвели гробницу на месте моей гибели, где эльфы подвергли меня
мучениям в последнем возмездии. Я могу показать тебе, где она раньше
была. Возможно, она и по сей день там пребывает... Прощай же, добрый
рыцарь. Да помогут тебе боги уничтожить Умарила, ибо я так и не сумел
это сделать".
Знание возникло в разуме героя; будто с высоты
птичьего полета узрел он древний Сиродил и Гробницу Крестоносца, символ
памяти для освобожденной из-под гнета айлейдов человеческой расы. Но
теперь, три тысячелетия спустя, усыпальница заброшена и позабыта,
скрыта от взгляда людского на дне полноводного Нибена. И все же герой
ни на миг не усомнился в ее существовании и направился на гигантский
мост, протянувшийся над устьем Нибена к югу от Имперского города, с
которого очертя голову бросился вниз, быстро произнеся заклинание
подводного дыхания...
Несколько минут под водой - и вот он уже в
затопленной святыне, ныне совершенно разрушенной и ставшей обиталищем
вездесущих неупокоенных. Герой принялся за методичное исследование
древних руин, и удача вновь улыбнулась ему, ибо набрел он на бренные
останки давно почившего рыцаря, рядом с которыми обнаружился дневник, и
явствовало из него, что воитель сей - не кто иной, как сэр Амиэль
Ланнус, основатель ордена Рыцарей Девяти. С интересом герой углубился в
чтение.
"Этот дневник содержит историю крушения. Моего крушения.
В настоящий момент оно очевидно. Если вы читаете
эти строки, скорее всего, вы стоите над моим телом в недрах Святыни
Крестоносца. Возможно, боги даровали мне шанс хотя бы взглянуть на
священный Шлем перед смертью, пусть я этого и не заслуживаю. Я хочу
верить, что вы - благочестивый рыцарь, следующий по моим стопам в
поисках Реликвий Крестоносца. И именно к вам, сэр рыцарь моих чаяний,
обращаю я свои слова. Пусть рассказ об ошибках, совершенных мною,
поможет вам избежать моей судьбы.
Знайте, что мои неудачи не ограничиваются моей
собственной гибелью (которая не столь важна в конце длинного жизненного
пути). Идеалы Рыцарей Девяти, служения богам, а не смертным, посвящения
себя высшей цели - вот где кроется истинный провал, который я должен
описать.
В то время как я пишу эти строки, лишь скрип
моего пера нарушает тишину опустевшего аббатства. Я готовлюсь
отправиться в свой последний поход за Шлемом Крестоносца. Шансы на
успех ничтожны - я слишком стар для этого. Эта задача должна была лечь
на плечи следующего поколения Рыцарей Девяти, в то время как сэр Кай,
сэр Берик и остальные оставались бы здесь и рассказывали истории о днях
нашей славы. Увы, следующего поколения нет. Сэр Берик - мой злейший
враг, а другие старые товарищи все мертвы. Остался только я, последний
упрямый рыцарь исчезнувшего ордена.
Долгие годы я винил сэра Берика в распаде
ордена, но ближе к старости в конце концов осознал и свою роль в тех
трагических событиях. Сейчас я понимаю, что семена нашей погибели были
посеяны давно, хотя плоды созрели намного позже. Еще в первые
безрассудные дни похода за Кирасой Крестоносца вместе с сэром Каем и
сэром Торольфом я вступил на путь погони за личной славой. Кираса была
моей, и хотя она хранилась в аббатстве, я надевал ее на битвы и
благосклонно принимал славословия от своих товарищей и простого народа
в честь ее возвращения. С тех пор так и повелось. Клинок и Поножи,
найденные сэром Бериком, остались в его владении, а Рукавицы достались
сэру Казимиру. А почему нет? Разве должно священное оружие лежать без
использования, когда существует зло, которое нужно искоренить? И кому
еще носить его, как не рыцарю, уже доказавшему, что он этого достоин,
самим фактом возвращения утерянного? Так мы говорили себе, так я
говорил себе, и это стало причиной всего, что произошло потом.
Когда сэр Берик пожелал взять Реликвии с собой
на войну - кто я был такой, чтобы запрещать ему? Я, который ревностно
считал Кирасу своей и только своей собственностью? Сир Берик был
неправ, хотя я первым совершил ошибку, и вина за спор о Реликвиях
изначально лежит на мне, вожде и основателе ордена, который должен был
показать пример для подражания, а вместо этого присвоил себе одну из
святынь.
Пусть другие судят последние деяния сэра
Берика. Но пусть будет известно, что я не обвиняю его в расколе
Рыцарей. Если бы он разговаривал со мной, я сказал бы это ему лично. Мы
двое - это все, что осталось от первых Рыцарей. Все остальные мертвы, а
я посвятил себя поискам их тел и помещению их в крипту аббатства,
место, подобающее этим священным воинам. Увы, у них не было вождя,
которого они заслуживали.
Настало время выступать в поход за Шлемом. Сэр
рыцарь, если вы прошли по моему пути, знайте, что, по крайней мере,
основание аббатства останется нетронутым. Я запечатал лестницу, и
только мое кольцо сможет открыть ее. Мои братья-рыцари будут покоиться
в мире вместе с Кирасой - единственной Реликвией, оставшейся во
владении ордена. Хотя официально он распущен, я говорю так, потому что
надеюсь и верю, что однажды Рыцари Девяти возродятся. Возможно, именно
вы восстановите орден. Если так, идите в аббатство в Западный Вельд.
Воспользуйтесь моим кольцом, чтобы попасть в гробницы под главным
зданием. Там вы найдете Кирасу, и если вы истинный рыцарь, владейте ей.
Пусть Девять хранят и ведут вас. Прощайте".
Да, кольцо с печатью также отыскалось в складках истлевшего плаща сэра
Амиэля. Воодушевленный первым успехом, герой с удвоенной энергией
продолжил поиски и вскоре, сокрушив десятки зомби и воинов-скелетов,
прошествовал в полузатопленный чертог, где на пьедестале покоился
сверкающий Шлем Крестоносца. Время, казалось, не коснулось реликвии, и
заклятия, наложенные на нее тысячелетия назад, сохранились и по сей
день, не развеялись с веками.
Выбравшись из затхлых склепов, герой двинулся
по Золотой Дороге на запад. Путь его лежал в Западный Вельд, графство
Скинград, где в вековечных лесах стояли, увитые плющом и всеми
позабытые, нерушимые стены старинного замка, некогда - величественного
аббатства Девяти Божеств.
Они все ждали здесь - сэр Амиэль, сэр Казимир,
сэр Грегори, иные - восемь числом... Все, за исключением сэра Берика.
Призраки Рыцарей Девяти, свято хранящие свое покинутое аббатство и
единственный величайший артефакт, оставшийся в нем, - Кирасу
Крестоносца. Ждали того достойного, кто продолжит их дело, возродив
славный орден.
Один за другим, свято блюдя рыцарские традиции,
призраки скрещивали клинки с Чемпионом Сиродила и отступали,
побежденные. И когда герой облачился в Кирасу Крестоносца, призраки как
один преклонили колено, приветствуя того, кто продолжит их дело в
смертном мире.
Каждый из них ведал нечто об утраченных
Реликвиях и был не прочь поделиться своими знаниями с героем -
единственным, кому по силам пройти путь служения Девяти до конца и
собрать воедино артефакты Пелинала Вайтстрейка.
Призрак сэра Казимира поведал, как изменила его
Война Красного Алмаза и как сострадание к слабым сменилось в душе его
раздражением. И когда в гневе ударил он нищего в корролском храме
Стендарра, Перчатки Крестоносца соскользнули с рук его, так и оставшись
лежать на каменном полу, прикованные божественной волей и неподъемные
для простого смертного. Три сотни лет минуло с того дня, но Перчатки и
по сию пору там, на полу церкви, в ожидании достойного владеть ими.
Следующим к герою подступил сэр Равлас,
рассказав о чудесной Булаве Зенитара - божества, наиболее "близкого" к
смертному миру. Во многих легендах Зенитара увязывают с Кинарет - идея
сосуществования двух божественных начал и царствий. Мастеровые -
последователи Зенитара - создают изумительные вещи, используя дары
природного мира Кинарет. И двое идут вместе, в гармонии; нельзя истово
молиться Зенитару, не признавая Кинарет в своем сердце.
Что же до Булавы... Легенды гласят, что когда
Пелинал был убит айлейдами, в Лейавине появился человек, несущий с
собой Булаву. А столетия спустя мастер-зодчий Каладас построил в городе
храм во славу сего предания. И когда Каладас упокоился с миром, те, кто
возносили молитвы Зенитару в его усыпальнице, зрели видения Булавы. Они
видели перед собой длинный узкий мост, и лишь вера в Зенитара могла
провести по нему до конца. Увы, доселе никто не сумел это сделать. В
том числе и сэр Равлас; проведя в молитве долгие дни, он покинул
святилище Зенитара, сломленный душой...
"Когда орден Рыцарей Девяти распался, я
отправился на поиски Щита Крестоносца, - молвил сэр Хенрик, выступая из
теней. - Они увенчались успехом, и я доставил Реликвию в форт Булворк,
что на границе Чернотопья. Однако это место оказалось небезопасно. Я
умер во время осады форта от рук тех, кто жаждал получить Щит и
использовать его во зло. Надеюсь, мои верные друзья успели воздвигнуть
защитные барьеры и сохранить Реликвию. Быть может, волею Джулианоса,
божества мудрости и логики, вы сумеете обрести ее. Ибо он учит нас:
"Познайте истину. Блюдите закон. Сомневаясь, ищите совета мудрых".
"Я не ведаю, как отыскать Сапоги Крестоносца,
ибо знает о том лишь Кинарет, а я же потерпел неудачу в своем поиске, -
прошелестел сэр Джункан. - К западу от Имперского города, на границе
Великого Леса, отыщи святыню богини. Вопроси жрецов, и они помогут
тебе".
...Время стремительно утекало. Не приходилось сомневаться в том, что
осквернение храма Дибеллы - лишь первый знак, последовало нападение на
церковь Мары в Бравиле, а вскоре стоит ждать атаки на церковь Девяти в
целом. Что может быть ненавистнее для короля побежденной расы, нежели
религия, установленная повергшими его?
В храме Коррола, посвященном Стендарру, герой
обнаружил мальчика-редгарда, далекого потомка сэра Казимира.
Божественное проклятье, поразившее прародителя рода, не миновало и его
наследников, и оным дарована была краткая жизнь, полная недугов и
невзгод. Существовал лишь один способ избавить паренька от
преследовавшего его родового проклятья, и герой, возложив руки на
редгарда и вознеся краткую молитву Стендарру, в великом жесте
самопожертвования принял в себя всю хворь и недужность... равно как и
силы поднять и надеть на руки Перчатки Крестоносца.
...Жрецы святилища Кинарет, примостившегося у
самой окраины Великого Леса, радушно приветили Защитника Сиродила. Все
здесь дышало миром и покоем - райский уголок девственной природы в
хаосе и страстях окружающего мира.
На вопрос о Сапогах Крестоносца жрецы отвечали уклончиво. Сперва,
говорили они, надлежит посетить Рощу Испытаний в сердце Великого Леса и
исполнить волю Кинарет. В чем оная выражается - жрецы не ведали сами
или же не желали раскрывать тайны своей богини.
В благословенной роще героя атаковал
исполинский бурый медведь. Зверь наносил удары мощными лапами, терзал
зубами доспехи человека, но тот не сделал и попытки обнажить меч,
сознавая, что в царствии Кинарет зверь лесной - священен. Наконец
медведь отступил, ворча, а за спиною героя чудесным образом возникла
пещера, в которой и были сокрыты Сапоги Крестоносца.
...Следующей остановкой на долгом и тернистом пути Защитника Сиродила стал храм Зенитара в южном жарком Лейавине.
Спустившись в подземные крипты, он преклонил
колени у гробницы Святого Каладаса, погрузившись в глубокую медитацию.
И узрел герой великую бездну, полную сияющих звезд, и Булаву Зенитара,
сияющую с пьедестала в отдалении. Припомнив мудрые слова сэра Равласа о
близости сфер Зенитара и Кинарет, герой надел на ноги Сапоги
Крестоносца, и - о, чудо! - в звездной бездне возник узкий призрачный
мост, ведущий прямиком к пьедесталу с чудесным оружием. Герой коснулся
Булавы...
И вновь оказался в криптах храма Зенитара, но теперь сверху, из
часовни, слышались крики и звуки боя. Золотые дэйдра - аврорианцы
Меридии, безжалостно атаковали священников и немногочисленных храмовых
стражей. Вне всякого сомнения, посланы они Умарилом, ибо попрание
пантеона Девяти - цель восставшего из мертвых короля-колдуна. Вот
только не учел Неоперенный, что путь ему преградит Чемпион Сиродила.
Ловко орудуя новообретенной Булавой, тот споро расправился с дэйдра;
повторения историй с храмами Дибеллы и Мары в Корроле, хвала богам, не
свершилось.
...А несколько дней спустя герой ступил в руины
форта Булворк, затерянные в непроходимых джунглях Чернолесья. Ныне
здесь хозяйничали вольные колдуны, занятые изучением сего святилища
Джулианоса, и их творения - огненные атронахи. Пробившись сквозь
многочисленные ловушки, герой прошествовал во внутренние покои, где
бережно взял в руки Щит Крестоносца.
...Вести о возрождении Защитником Сиродила древнего ордена Рыцарей
Девяти разлетелись по Имперской Провинции, и все больше вольнонаемных
воителей отправлялись по Пути Пилигрима, дабы, получив благословение
Девяти, испросить дозволения влиться в ряды новой силы на просторах
Тамриэля.
Однажды в аббатство Девяти в Западном Вельде
заглянул молодой редгард и вручил изумленному донельзя герою поистине
великолепный подарок - Поножи Крестоносца! Парень рассказал, что служил
оруженосцем у достославного сэра Родерика, которому после прошествия по
Пути Пилигрима явилось чудесное видение, но не Пелинала Вайтстрейка, а
сэра Берика - предателя изначального ордена, обратившегося ко злу.
Берик молил избавить его от вечных страданий, кои он терпит, будучи
нежитью, и Родерик отправился в Коловию, где после длительных поисков и
расспросов отыскал разрушенный замок - родовое гнездо семьи Влиндрел.
Призрак сэра Берика атаковал доблестного рыцаря
и пронзил его Клинком Крестоносца, пребывающим с ним и в посмертии. Как
освященная Аркеем реликвия обратилась на службу создания зла -
неведомо. Оруженосец погибшего сэра Родерика едва успел унести из замка
ноги, прихватив по пути Поножи, которые сейчас и даровал нашему герою.
...И сейчас по стопам Родерика шествовал герой
Сиродила с Булавой Зенитара в правой руке. Твердой поступью вошел он в
замок Влиндрел, провалившийся в земные недра и заполоненный нежитью,
отыскал в большом зале неупокоенный призрак Берика и поразил его
магическим оружием.
С истошным воплем тварь истаяла в воздухе; лишь
оскверненный Клинок Крестоносца звякнул о камень у ног героя. Подобрав
последнюю из Реликвий Пелинала Вайтстрейка, тот направился в храм Аркея
в Чейдинхоле, дабы божественной волею очистить артефакт ото зла.
И вновь обнаружил святилище, атакуемое златыми
аврорианцами. Чувствуется, твари Умарила взялись за людские храмы
всерьез... Уничтожив дэйдра, герой возложил Клинок Крестоносца на
алтарь Аркея, вернув тем самым Реликвии изначальную мощь и святость.
...В полном облачении Святого Крестоносца
герой прошествовал во врата аббатства Девяти. Встретившие его рыцари
разразились ликующими криками, ибо лидер их исполнил предназначение
ордена, собрав воедино Реликвии Пелинала.
Почтил аббатство своим визитом и таинственный
пророк, прибывший сюда прямиком из Анвила. "И девять рыцарей, воплощая
в себе Девять Божеств, выступят против Неоперенного, - вещал он. - И
низвергнут он будет, и прах его развеет ветер. Дни свои он закончит
пылью в бездне. Идите же, рыцари! Сразитесь с этой тварью! Не
страшитесь смерти, ибо Девять будут вашим щитом и примут вас в царствие
свое".
"Ты выступил из теней и обратился в легенду, -
говорил пророк Чемпиону Сиродила в полной тишине; рыцари, примкнувшие
недавно к ордену, обратились в слух, жадно впитывая каждое слово. -
Ничто, достигнутое тобой ранее, несоизмеримо с тем, чем ты стал сейчас.
Ты - воплощение Пелинала Вайтстрейка, проклятья Умарила Неоперенного.
Настало время исполнить предназначение. Умарил скрывается в руинах
Гарлас Малатар, западного форпоста древней империи айлейдов у самого
Абессинского моря. Отправляйтесь туда и уничтожьте его!.. Твоя же
судьба неведома... Если ты сейчас сразишься с Умарилом, то тебя
постигнет та же участь, что и Пелинала... Однако времена меняются, и
боги вместе с ними. Там, где раньше было Восемь, стало на Одного
больше. С канонизацией Тайбера Септима божественный лик изменился.
Талос вознесся, и Восемь стали Девятью. Да, на тебе - доспехи богов, но
они неполны, ибо это - реликвии старой веры и старых богов. Но тебе,
как хранителю королевства и одному из величайших воителей в истории,
Талос дарует свое Благословение. Оно позволит тебе последовать за
Умарилом в царствие духов после смерти его физической оболочки, ибо
дэйдрическая природа короля-колдуна отправит дух его, неподвластный
законам смертного мира, в Обливион. Оно позволит тебе уничтожить его
душу раз и навсегда".
Все приготовления закончены, и Рыцари Девяти,
ведомые Защитником Сиродила, двинулись на приступ Гарлас Малатара. Из
недр твердыни айлейдов хлынули аврорианцы, схватились с воителями, и
страшная сеча закипела в крепости на высоком утесе, у подножья которого
ревели и разбивались черные волны Абессинского моря.
А
следом шла гигантская фигура, закованная в золотую броню, - Умарил
Неоперенный. Один на один схватился король-колдун айлейдов с
возрожденным Крестоносцем, и вновь, как и три тысячи лет назад, пал от
его руки. Но губы героя прошептали молитву Талосу, и оказался он в ином
измерении, где вновь сразился с духом Умарила и одержал окончательную
победу над заклятым врагом Девяти.
...В себя герой пришел в молельном зале святыни
Девяти. Призраки рыцарей-основателей ордена вновь окружали его, дабы в
последний раз вознести хвалу исполнившему свое предначертание и
возродившему Рыцарей Девяти. Они уходили на покой, коего были лишены
целых три столетия.
И теперь орден послужит мечом и щитом Богов, ибо грядут воистину темные времена.
|