Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Главная » Статьи » Антология The Elder Scrolls

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
~ The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine ~


Кризис Обливиона миновал, но путь нашего героя, называемого ныне не иначе как Чемпионом Сиродила, далек от завершения. Следуя избранной стезей искателя приключений, побывал он во всех уголках Имперской провинции, и подвиги его нашли отражение на страницах множества хроник того далекого времени.

И ведаем мы о том, как герой разыскал древние артефакты двемеров и с их помощью восстановил знаменитую Обсерваторию Университета Волшебства, чем заслужил вечную благодарность любознательных магов, получивших уникальную возможность изучения небесных тел безбрежного Этериуса. О том, как в заснеженных горах Джерол наткнулся на легендарную Башню Фросткрег, владения мага Тариса Рендила, и открыл для себя хранящиеся в сердце ее давно утраченные тайны волшебства. О том, как набрел на сокровища Торрадан ап Дугала - приснопамятного капитана пиратов Красной Сабли, Бича Абессинского моря, который долгие годы лютовал в водах у Золотого Берега, пока коммодор Фасиль Умбранокс не загнал его в ловушку в бухте Анвила и не положил конец злодеянием буканьера.

Воспользовавшись смутой, воцарившейся в Тамриэле после гибели последнего монарха, некто Фратен Дротан - данмер из Дома Телванни - пересек границу Сиродила, ведя за собою внушительное воинство наемников. Обуреваемый неистовой ненавистью к Империи, Дротан презрел волю короля Хелсета и глав Великих Домов, вознамерившись получить во владение знаменитый артефакт - Бритву Мехрунеса Дагона - и, оставив войско в подземной деревне Расколотого Утеса, углубился в недра Нефаривигума, проклятой святыни Принца Разрушения. Здесь-то его и настиг Защитник Сиродила, прорубившись сквозь ряды воинов-дротмеров и вампиров - хранителей святыни. Прикончив Фратена, герой унес с собою из Нефаривигума легендарную Бритву, обладающую способностью с одного удара отправлять противника в Обливион.

...И поведаем мы о возрождении достославного ордена Рыцарей Девяти, произошедшего не без участия Чемпиона Сиродила. История ордена уходят корнями к первым столетиям Третьей эры, времени всеобщего оптимизма и надежды. В году 111 сэр Амиэль Ланнус, ветеран Войны Острова, основал рыцарский орден с благородной целью: отыскать легендарные Реликвии Крестоносца - оружие и доспехи Пелинала Вайтстрейка, утерянные тысячелетия назад.

Известность пришла к Рыцарям, когда сэр Амиэль повел их против Вирма из Эленглинна, чтобы добыть Кирасу Крестоносца, чей след потерялся еще в Первую эру. Вскоре величайшие воины того времени выстроились в ряд, желая вступить в новый орден, а аббатство Девяти в Западном Вельде стало магнитом для тех, кто стремился к славе и добродетели. Рыцари были сливками Империи. Когда Берик Влиндрел, отпрыск одной из самых родовитых дворянских семей Коловии, вступил в их ряды, стало ясно, что Рыцари Девяти являются самым престижным орденом в Империи. Довольно скоро они добыли еще три реликвии, а их слава взлетала все выше с каждой находкой. Никто не сомневался, что вскоре они добьются своей цели и обретут все восемь святынь.

К сожалению, многообещающее будущее Рыцарей было разрушено Войной Красного Алмаза, расколовшей Империю в 121 году. Поначалу казалось, что сэр Амиэль сумеет удержать своих собратьев в стороне от войны. Однако слава и престижность ордена помешали этому, поскольку многие из его членов принадлежали к влиятельным семьям из разных уголков страны, схватившимся друг с другом в этой кровавой гражданской войне. Предположительно, первым орден покинул сэр Берик, вступивший в войну на стороне Сефоруса и забравший с собой Клинок и Поножи Крестоносца. По-видимому, вскоре после этого многие последовали его примеру и присоединились к той или иной стороне.

Конец ордена был столь же бесславным, сколь великолепным было его начало. После победы Сефоруса в 127 году Берик Влиндрел стал влиятельной фигурой в стане победителей. Очень похоже на то, что именно он стоял за имперским эдиктом, который официально расформировал Рыцарей Девяти в 131-м году, хотя по сути это была уже формальность - несмотря на все усилия сэра Амиэля, орден так и не оправился от горьких последствий братоубийственной войны.

Что же произошло с Реликвиями, возвращенными Рыцарями Девяти? Клинком и Поножами владел сэр Берик, однако неизвестно, где они находятся. Рукавицы так и лежат нетронутыми на полу храма Стендарра, где их оставил сэр Казимир после постыдного убийства нищего в 139-м году. Местонахождение Кирасы остается тайной, так же как и судьба сэра Амиэля. Последнее упоминание о нем исходит от некоего случайного путешественника, сообщившего, что в 150 году Ланнус продолжал обитать в одиночестве в покинутом аббатстве Девяти. Так закончилась история Рыцарей...

...Чтобы начаться вновь столетия спустя, на закате славной Третьей эры.

Будучи в Анвиле, Чемпион Сиродила проведал, что прекрасная часовня Дибеллы недавно подверглась неожиданному нападению. Священнослужители мертвы, святая земля осквернена, и - самое интересное! - свидетелей произошедшему не нашлось! Нищий пророк, появившийся у стен часовни, поведал герою, что случившееся предсказано в древних свитках и гласит - ни много ни мало - о возвращении в смертный мир Умарила Неоперенного, легендарного короля-колдуна айлейдов, поверженного Святым Крестоносцем Пелиналом Вайтстрейком три тысячелетия назад, за заре становления Алессианской империи. На смертном одре Пелинал предсказал возвращение своего заклятого врага, что привязал свой дух к царству таинственной принцессы дэйдра Меридии. Если верить туманным пророчествам, оное начнется с низложения богов Тамриэля, и начало сего анвильский пророк и усматривал в осквернении часовни Дибеллы. Ведь недаром на полу святыни обнаружились начертанные кровью руны двемеров - "Ас ойобала Умарил, Эльнада ракувар", сиречь "Вечным могуществом Умарила да будут низвергнуты божества смертных".

Существовал лишь один способ воспрепятствовать абсолютной власти короля-колдуна в пределах Нирна - отыскать утерянные восемь реликвий Пелинала и, облачившись в них, с благословения Восьми и Одного бросить вызов возрожденному Умарилу.

И герой отправился в долгий и тяжкий Путь Пилигрима по святилищам Девяти, разбросанным по всему Сиродилу, в каждом из которых он преклонял колени перед алтарем и истово молился небесным покровителям рода человеческого.



Получив благословения Девяти, услыхал герой глас, воззвавший к нему, и был то Святой Крестоносец, Пелинал Вайтстрейк. "Приветствую тебя, рыцарь, - молвил легендарный воитель. - Молитвы твои пробудили меня от бесконечных грез. А быть может, ты вступил в них сам. Мне кажется, иные обращались ко мне, такие же, как и ты, но память подводит меня. Возможно, они явились после тебя. Нужда твоя велика, раз боги позволили нам говорить. Неужто Умарил Проклятый сумел вернуться в мир? Страшнейший из страшной расы, тысяча проклятий на имя его! Я думал, что одержал победу. Но мог бы догадаться, что поработители - хитроумные твари. Умарил сумел обмануть смерть, а я - нет. Если ты ищешь мои Реликвии, я мало чем смогу помочь тебе. Все, что случилось после моей смерти, я вижу как в тумане, и разум мой не может это осознать. Друзья мои возвели гробницу на месте моей гибели, где эльфы подвергли меня мучениям в последнем возмездии. Я могу показать тебе, где она раньше была. Возможно, она и по сей день там пребывает... Прощай же, добрый рыцарь. Да помогут тебе боги уничтожить Умарила, ибо я так и не сумел это сделать".

Знание возникло в разуме героя; будто с высоты птичьего полета узрел он древний Сиродил и Гробницу Крестоносца, символ памяти для освобожденной из-под гнета айлейдов человеческой расы. Но теперь, три тысячелетия спустя, усыпальница заброшена и позабыта, скрыта от взгляда людского на дне полноводного Нибена. И все же герой ни на миг не усомнился в ее существовании и направился на гигантский мост, протянувшийся над устьем Нибена к югу от Имперского города, с которого очертя голову бросился вниз, быстро произнеся заклинание подводного дыхания...

Несколько минут под водой - и вот он уже в затопленной святыне, ныне совершенно разрушенной и ставшей обиталищем вездесущих неупокоенных. Герой принялся за методичное исследование древних руин, и удача вновь улыбнулась ему, ибо набрел он на бренные останки давно почившего рыцаря, рядом с которыми обнаружился дневник, и явствовало из него, что воитель сей - не кто иной, как сэр Амиэль Ланнус, основатель ордена Рыцарей Девяти. С интересом герой углубился в чтение.

"Этот дневник содержит историю крушения. Моего крушения.

В настоящий момент оно очевидно. Если вы читаете эти строки, скорее всего, вы стоите над моим телом в недрах Святыни Крестоносца. Возможно, боги даровали мне шанс хотя бы взглянуть на священный Шлем перед смертью, пусть я этого и не заслуживаю. Я хочу верить, что вы - благочестивый рыцарь, следующий по моим стопам в поисках Реликвий Крестоносца. И именно к вам, сэр рыцарь моих чаяний, обращаю я свои слова. Пусть рассказ об ошибках, совершенных мною, поможет вам избежать моей судьбы.

Знайте, что мои неудачи не ограничиваются моей собственной гибелью (которая не столь важна в конце длинного жизненного пути). Идеалы Рыцарей Девяти, служения богам, а не смертным, посвящения себя высшей цели - вот где кроется истинный провал, который я должен описать.

В то время как я пишу эти строки, лишь скрип моего пера нарушает тишину опустевшего аббатства. Я готовлюсь отправиться в свой последний поход за Шлемом Крестоносца. Шансы на успех ничтожны - я слишком стар для этого. Эта задача должна была лечь на плечи следующего поколения Рыцарей Девяти, в то время как сэр Кай, сэр Берик и остальные оставались бы здесь и рассказывали истории о днях нашей славы. Увы, следующего поколения нет. Сэр Берик - мой злейший враг, а другие старые товарищи все мертвы. Остался только я, последний упрямый рыцарь исчезнувшего ордена.

Долгие годы я винил сэра Берика в распаде ордена, но ближе к старости в конце концов осознал и свою роль в тех трагических событиях. Сейчас я понимаю, что семена нашей погибели были посеяны давно, хотя плоды созрели намного позже. Еще в первые безрассудные дни похода за Кирасой Крестоносца вместе с сэром Каем и сэром Торольфом я вступил на путь погони за личной славой. Кираса была моей, и хотя она хранилась в аббатстве, я надевал ее на битвы и благосклонно принимал славословия от своих товарищей и простого народа в честь ее возвращения. С тех пор так и повелось. Клинок и Поножи, найденные сэром Бериком, остались в его владении, а Рукавицы достались сэру Казимиру. А почему нет? Разве должно священное оружие лежать без использования, когда существует зло, которое нужно искоренить? И кому еще носить его, как не рыцарю, уже доказавшему, что он этого достоин, самим фактом возвращения утерянного? Так мы говорили себе, так я говорил себе, и это стало причиной всего, что произошло потом.

Когда сэр Берик пожелал взять Реликвии с собой на войну - кто я был такой, чтобы запрещать ему? Я, который ревностно считал Кирасу своей и только своей собственностью? Сир Берик был неправ, хотя я первым совершил ошибку, и вина за спор о Реликвиях изначально лежит на мне, вожде и основателе ордена, который должен был показать пример для подражания, а вместо этого присвоил себе одну из святынь.

Пусть другие судят последние деяния сэра Берика. Но пусть будет известно, что я не обвиняю его в расколе Рыцарей. Если бы он разговаривал со мной, я сказал бы это ему лично. Мы двое - это все, что осталось от первых Рыцарей. Все остальные мертвы, а я посвятил себя поискам их тел и помещению их в крипту аббатства, место, подобающее этим священным воинам. Увы, у них не было вождя, которого они заслуживали.

Настало время выступать в поход за Шлемом. Сэр рыцарь, если вы прошли по моему пути, знайте, что, по крайней мере, основание аббатства останется нетронутым. Я запечатал лестницу, и только мое кольцо сможет открыть ее. Мои братья-рыцари будут покоиться в мире вместе с Кирасой - единственной Реликвией, оставшейся во владении ордена. Хотя официально он распущен, я говорю так, потому что надеюсь и верю, что однажды Рыцари Девяти возродятся. Возможно, именно вы восстановите орден. Если так, идите в аббатство в Западный Вельд. Воспользуйтесь моим кольцом, чтобы попасть в гробницы под главным зданием. Там вы найдете Кирасу, и если вы истинный рыцарь, владейте ей.

Пусть Девять хранят и ведут вас. Прощайте".



Да, кольцо с печатью также отыскалось в складках истлевшего плаща сэра Амиэля. Воодушевленный первым успехом, герой с удвоенной энергией продолжил поиски и вскоре, сокрушив десятки зомби и воинов-скелетов, прошествовал в полузатопленный чертог, где на пьедестале покоился сверкающий Шлем Крестоносца. Время, казалось, не коснулось реликвии, и заклятия, наложенные на нее тысячелетия назад, сохранились и по сей день, не развеялись с веками.

Выбравшись из затхлых склепов, герой двинулся по Золотой Дороге на запад. Путь его лежал в Западный Вельд, графство Скинград, где в вековечных лесах стояли, увитые плющом и всеми позабытые, нерушимые стены старинного замка, некогда - величественного аббатства Девяти Божеств.

Они все ждали здесь - сэр Амиэль, сэр Казимир, сэр Грегори, иные - восемь числом... Все, за исключением сэра Берика. Призраки Рыцарей Девяти, свято хранящие свое покинутое аббатство и единственный величайший артефакт, оставшийся в нем, - Кирасу Крестоносца. Ждали того достойного, кто продолжит их дело, возродив славный орден.

Один за другим, свято блюдя рыцарские традиции, призраки скрещивали клинки с Чемпионом Сиродила и отступали, побежденные. И когда герой облачился в Кирасу Крестоносца, призраки как один преклонили колено, приветствуя того, кто продолжит их дело в смертном мире.

Каждый из них ведал нечто об утраченных Реликвиях и был не прочь поделиться своими знаниями с героем - единственным, кому по силам пройти путь служения Девяти до конца и собрать воедино артефакты Пелинала Вайтстрейка.

Призрак сэра Казимира поведал, как изменила его Война Красного Алмаза и как сострадание к слабым сменилось в душе его раздражением. И когда в гневе ударил он нищего в корролском храме Стендарра, Перчатки Крестоносца соскользнули с рук его, так и оставшись лежать на каменном полу, прикованные божественной волей и неподъемные для простого смертного. Три сотни лет минуло с того дня, но Перчатки и по сию пору там, на полу церкви, в ожидании достойного владеть ими.

Следующим к герою подступил сэр Равлас, рассказав о чудесной Булаве Зенитара - божества, наиболее "близкого" к смертному миру. Во многих легендах Зенитара увязывают с Кинарет - идея сосуществования двух божественных начал и царствий. Мастеровые - последователи Зенитара - создают изумительные вещи, используя дары природного мира Кинарет. И двое идут вместе, в гармонии; нельзя истово молиться Зенитару, не признавая Кинарет в своем сердце.

Что же до Булавы... Легенды гласят, что когда Пелинал был убит айлейдами, в Лейавине появился человек, несущий с собой Булаву. А столетия спустя мастер-зодчий Каладас построил в городе храм во славу сего предания. И когда Каладас упокоился с миром, те, кто возносили молитвы Зенитару в его усыпальнице, зрели видения Булавы. Они видели перед собой длинный узкий мост, и лишь вера в Зенитара могла провести по нему до конца. Увы, доселе никто не сумел это сделать. В том числе и сэр Равлас; проведя в молитве долгие дни, он покинул святилище Зенитара, сломленный душой...

"Когда орден Рыцарей Девяти распался, я отправился на поиски Щита Крестоносца, - молвил сэр Хенрик, выступая из теней. - Они увенчались успехом, и я доставил Реликвию в форт Булворк, что на границе Чернотопья. Однако это место оказалось небезопасно. Я умер во время осады форта от рук тех, кто жаждал получить Щит и использовать его во зло. Надеюсь, мои верные друзья успели воздвигнуть защитные барьеры и сохранить Реликвию. Быть может, волею Джулианоса, божества мудрости и логики, вы сумеете обрести ее. Ибо он учит нас: "Познайте истину. Блюдите закон. Сомневаясь, ищите совета мудрых".

"Я не ведаю, как отыскать Сапоги Крестоносца, ибо знает о том лишь Кинарет, а я же потерпел неудачу в своем поиске, - прошелестел сэр Джункан. - К западу от Имперского города, на границе Великого Леса, отыщи святыню богини. Вопроси жрецов, и они помогут тебе".



...Время стремительно утекало. Не приходилось сомневаться в том, что осквернение храма Дибеллы - лишь первый знак, последовало нападение на церковь Мары в Бравиле, а вскоре стоит ждать атаки на церковь Девяти в целом. Что может быть ненавистнее для короля побежденной расы, нежели религия, установленная повергшими его?

В храме Коррола, посвященном Стендарру, герой обнаружил мальчика-редгарда, далекого потомка сэра Казимира. Божественное проклятье, поразившее прародителя рода, не миновало и его наследников, и оным дарована была краткая жизнь, полная недугов и невзгод. Существовал лишь один способ избавить паренька от преследовавшего его родового проклятья, и герой, возложив руки на редгарда и вознеся краткую молитву Стендарру, в великом жесте самопожертвования принял в себя всю хворь и недужность... равно как и силы поднять и надеть на руки Перчатки Крестоносца.

...Жрецы святилища Кинарет, примостившегося у самой окраины Великого Леса, радушно приветили Защитника Сиродила. Все здесь дышало миром и покоем - райский уголок девственной природы в хаосе и страстях окружающего мира. На вопрос о Сапогах Крестоносца жрецы отвечали уклончиво. Сперва, говорили они, надлежит посетить Рощу Испытаний в сердце Великого Леса и исполнить волю Кинарет. В чем оная выражается - жрецы не ведали сами или же не желали раскрывать тайны своей богини.

В благословенной роще героя атаковал исполинский бурый медведь. Зверь наносил удары мощными лапами, терзал зубами доспехи человека, но тот не сделал и попытки обнажить меч, сознавая, что в царствии Кинарет зверь лесной - священен. Наконец медведь отступил, ворча, а за спиною героя чудесным образом возникла пещера, в которой и были сокрыты Сапоги Крестоносца.

...Следующей остановкой на долгом и тернистом пути Защитника Сиродила стал храм Зенитара в южном жарком Лейавине.

Спустившись в подземные крипты, он преклонил колени у гробницы Святого Каладаса, погрузившись в глубокую медитацию. И узрел герой великую бездну, полную сияющих звезд, и Булаву Зенитара, сияющую с пьедестала в отдалении. Припомнив мудрые слова сэра Равласа о близости сфер Зенитара и Кинарет, герой надел на ноги Сапоги Крестоносца, и - о, чудо! - в звездной бездне возник узкий призрачный мост, ведущий прямиком к пьедесталу с чудесным оружием. Герой коснулся Булавы... И вновь оказался в криптах храма Зенитара, но теперь сверху, из часовни, слышались крики и звуки боя. Золотые дэйдра - аврорианцы Меридии, безжалостно атаковали священников и немногочисленных храмовых стражей. Вне всякого сомнения, посланы они Умарилом, ибо попрание пантеона Девяти - цель восставшего из мертвых короля-колдуна. Вот только не учел Неоперенный, что путь ему преградит Чемпион Сиродила. Ловко орудуя новообретенной Булавой, тот споро расправился с дэйдра; повторения историй с храмами Дибеллы и Мары в Корроле, хвала богам, не свершилось.

...А несколько дней спустя герой ступил в руины форта Булворк, затерянные в непроходимых джунглях Чернолесья. Ныне здесь хозяйничали вольные колдуны, занятые изучением сего святилища Джулианоса, и их творения - огненные атронахи. Пробившись сквозь многочисленные ловушки, герой прошествовал во внутренние покои, где бережно взял в руки Щит Крестоносца.



...Вести о возрождении Защитником Сиродила древнего ордена Рыцарей Девяти разлетелись по Имперской Провинции, и все больше вольнонаемных воителей отправлялись по Пути Пилигрима, дабы, получив благословение Девяти, испросить дозволения влиться в ряды новой силы на просторах Тамриэля.

Однажды в аббатство Девяти в Западном Вельде заглянул молодой редгард и вручил изумленному донельзя герою поистине великолепный подарок - Поножи Крестоносца! Парень рассказал, что служил оруженосцем у достославного сэра Родерика, которому после прошествия по Пути Пилигрима явилось чудесное видение, но не Пелинала Вайтстрейка, а сэра Берика - предателя изначального ордена, обратившегося ко злу. Берик молил избавить его от вечных страданий, кои он терпит, будучи нежитью, и Родерик отправился в Коловию, где после длительных поисков и расспросов отыскал разрушенный замок - родовое гнездо семьи Влиндрел.

Призрак сэра Берика атаковал доблестного рыцаря и пронзил его Клинком Крестоносца, пребывающим с ним и в посмертии. Как освященная Аркеем реликвия обратилась на службу создания зла - неведомо. Оруженосец погибшего сэра Родерика едва успел унести из замка ноги, прихватив по пути Поножи, которые сейчас и даровал нашему герою.

...И сейчас по стопам Родерика шествовал герой Сиродила с Булавой Зенитара в правой руке. Твердой поступью вошел он в замок Влиндрел, провалившийся в земные недра и заполоненный нежитью, отыскал в большом зале неупокоенный призрак Берика и поразил его магическим оружием.

С истошным воплем тварь истаяла в воздухе; лишь оскверненный Клинок Крестоносца звякнул о камень у ног героя. Подобрав последнюю из Реликвий Пелинала Вайтстрейка, тот направился в храм Аркея в Чейдинхоле, дабы божественной волею очистить артефакт ото зла.

И вновь обнаружил святилище, атакуемое златыми аврорианцами. Чувствуется, твари Умарила взялись за людские храмы всерьез... Уничтожив дэйдра, герой возложил Клинок Крестоносца на алтарь Аркея, вернув тем самым Реликвии изначальную мощь и святость.

...В полном облачении Святого Крестоносца герой прошествовал во врата аббатства Девяти. Встретившие его рыцари разразились ликующими криками, ибо лидер их исполнил предназначение ордена, собрав воедино Реликвии Пелинала.

Почтил аббатство своим визитом и таинственный пророк, прибывший сюда прямиком из Анвила. "И девять рыцарей, воплощая в себе Девять Божеств, выступят против Неоперенного, - вещал он. - И низвергнут он будет, и прах его развеет ветер. Дни свои он закончит пылью в бездне. Идите же, рыцари! Сразитесь с этой тварью! Не страшитесь смерти, ибо Девять будут вашим щитом и примут вас в царствие свое".

"Ты выступил из теней и обратился в легенду, - говорил пророк Чемпиону Сиродила в полной тишине; рыцари, примкнувшие недавно к ордену, обратились в слух, жадно впитывая каждое слово. - Ничто, достигнутое тобой ранее, несоизмеримо с тем, чем ты стал сейчас. Ты - воплощение Пелинала Вайтстрейка, проклятья Умарила Неоперенного. Настало время исполнить предназначение. Умарил скрывается в руинах Гарлас Малатар, западного форпоста древней империи айлейдов у самого Абессинского моря. Отправляйтесь туда и уничтожьте его!.. Твоя же судьба неведома... Если ты сейчас сразишься с Умарилом, то тебя постигнет та же участь, что и Пелинала... Однако времена меняются, и боги вместе с ними. Там, где раньше было Восемь, стало на Одного больше. С канонизацией Тайбера Септима божественный лик изменился. Талос вознесся, и Восемь стали Девятью. Да, на тебе - доспехи богов, но они неполны, ибо это - реликвии старой веры и старых богов. Но тебе, как хранителю королевства и одному из величайших воителей в истории, Талос дарует свое Благословение. Оно позволит тебе последовать за Умарилом в царствие духов после смерти его физической оболочки, ибо дэйдрическая природа короля-колдуна отправит дух его, неподвластный законам смертного мира, в Обливион. Оно позволит тебе уничтожить его душу раз и навсегда".

Все приготовления закончены, и Рыцари Девяти, ведомые Защитником Сиродила, двинулись на приступ Гарлас Малатара. Из недр твердыни айлейдов хлынули аврорианцы, схватились с воителями, и страшная сеча закипела в крепости на высоком утесе, у подножья которого ревели и разбивались черные волны Абессинского моря.



А следом шла гигантская фигура, закованная в золотую броню, - Умарил Неоперенный. Один на один схватился король-колдун айлейдов с возрожденным Крестоносцем, и вновь, как и три тысячи лет назад, пал от его руки. Но губы героя прошептали молитву Талосу, и оказался он в ином измерении, где вновь сразился с духом Умарила и одержал окончательную победу над заклятым врагом Девяти.

...В себя герой пришел в молельном зале святыни Девяти. Призраки рыцарей-основателей ордена вновь окружали его, дабы в последний раз вознести хвалу исполнившему свое предначертание и возродившему Рыцарей Девяти. Они уходили на покой, коего были лишены целых три столетия.

И теперь орден послужит мечом и щитом Богов, ибо грядут воистину темные времена.


Категория: Антология The Elder Scrolls | Добавил: Volt (20.06.2009)
Просмотров: 2124